Грамматика английского для детей. Порядок слов в предложении.

Помню как в детстве лепетала зазубренные стишки на английском, чем приводила взрослых в восторг и получала шоколадку. Но впоследствии освоить язык знание десятка стихов и песен мне не помогло абсолютно.

Оно и понятно: ребенок не осознает, что именно он говорит, а просто-напросто “попугайничает”, повторяет одни и те же заученные фразы в ожидании поощрения.

Ошибка доброй половины родителей заключается в ложном истолковании: рассказывает стишки – значит говорит на языке. Не преувеличивайте, не говорит, а повторяет!

Можно считать, что ребенок действительно заговорил на языке, когда он начнет строить из разрозненных слов свои собственные осознанные предложения.

И мы с Вами можем ему в этом помочь!

Для того, чтобы построить предложение из отдельных слов, ребенку нужно четко усвоить схему их расположения в английском предложении. Дабы не перегружать чадо грамматическими терминами, можно превратить обучение в игру.

Ниже мы предложим Вам несколько вариантов преподнесения темы “порядок слов в предложении“, Вы можете выбрать наиболее интересные на Ваш взгляд или придумать что-то свое, но помните: дети не любят однообразие! Поэтому каждый раз работая над этой темой, оформляйте ее по-разному.

 

окошки

 

1) Окошки.

Наиболее универсальный вариант, подходящий для любого возраста. Можно работать просто с блоком окошек, а можно добавить “крышу” и оформить как домик.

 

 

паровозик

 

2) Паровозик.

Следует “погрузить” на паровозик карточки со словами в нужной последовательности.

(если у вас есть заводной или электрический паровозик, будет вовсе прекрасно!)

 

 

гусеничка

 

3) Гусеница.

Собираем по сегментам разноцветную гусеничку, правильно располагая слова.

 

 

 

 

лесенка

 

4) Лесенка.

Один из наиболее наглядных вариантов работы – построить слова на лесенке, пронумеровав ступеньки.

 

 

 

Несколько советов:

1) Чем ярче будет игровой материал, тем больше интереса он вызовет у ребенка.

2) Не используйте сложных слов, например, “подлежащее” или “существительное”. Замените их на вопросы: “кто?”, “что делает?” и т.п.

3) Выучивая очередную порцию новых слов, сразу составляйте с ними предложения. Надолго слова запоминаются только в контексте.

Успехов Вам и Вашему ребенку!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *