Грамматика английского для детей. Формы глагола Be.

Урок 1

Сегодня мы научимся строить предложения – описания.

Для того чтобы они получились верными, нам следует запомнить важное правило:

в английском предложении всегда должен быть глагол!

Но что же делать с такими предложениями как «Аня ученица», «Мы сильные» или «Я в школе»? Ведь в них нет никаких глаголов! А ведь только что мы узнали, что в английском предложении такое недопустимо! Как же быть?

Перевести на английский язык такие предложения нам помогут глаголы-связки am, is и are, которые будут иметь значения «быть», «существовать», «являться». Они соединят две части предложения и мы получим следующий перевод: «Ann is a pupil», «We are strong» и «I am at school», что дословно будет означать, что Аня ученицей является, мы сильными тоже являемся, а я в школе нахожусь. Ведь именно это мы с самого начала и имели в виду, просто сократили предложения! Но говоря на иностранном языке, мы должны соблюдать иностранные правила, даже если на правила русского языка они совсем не похожи.

 

Но что же такое глаголы-связки? Откуда они взялись и как их употреблять? Об этом мы узнаем из следующей главы.

Урок 2

Жил-был глагол Be, что означает «быть, существовать, являться». И было у него три сына.

be

Младший сынок am очень хотел везде поспеть, быть всегда первым и так любил обращать внимание взрослых на себя, что теперь встретить его можно только с самым первым и самым важным местоимением I (оно до такой степени важное, что даже пишется всегда с большой буквы!).

am

Средний сын is был очень скромным глаголом, суету и многолюдье не любил. Ему куда больше по душе были приятные беседы один на один. Поэтому и встречается он лишь с местоимениями единственного числа: he, she и it.

is

Старший сын are наоборот, не переносил одиночество, его тянуло в места людные, он был заядлым тусовщиком, заводилой в любой большой компании. Потому мы и встречаем его только с местоимениями множественного числа: you, we, they.

are

 

Урок 3

Давайте еще раз посмотрим, где нам следует искать сыновей глагола Be!

I              am

 

He

She            is

It

 

You

We          are

They

 

Но ведь глаголы можно не только найти в уже готовом тексте, но и составить с ними предложения самостоятельно!

Перед тем как мы приступим, давайте повторим правило:

  • Говоря о себе, берем am
  • Сообщая о нём, о ней, либо о ком-то (чем-то) в среднем роде, употребляем is
  • Если же речь наша пойдет о нескольких предметах или объектах, то зовем на помощь are

Теперь мы знаем правило, можно приступать к самостоятельному составлению наших первых предложений!

Урок 4

Составляем предложения!

Попробуем составить фразу «Я веселый» на английском.

Шаг 1. Нам понадобится вспомнить местоимение «я». Удалось? Запиши его в тетрадке.

Шаг 2. Далее идет глагол-связка, ведь без глагола, как мы помним, ни одно английское предложение не обходится. Итак, какой же глагол следует взять? Посмотри на записанное местоимение и вспомните подходящего сына глагола be. Запиши и его в тетрадку рядом с местоимением.

Шаг 3. Наше предложение почти готово, осталось записать как по-английски будет «веселый». Для этого тебе надо вспомнить стихотворение с местоимениями. Вспомнилось нужное слово? Запиши в тетрадку и его!

Шаг 4. Итак, наше первое предложение готово! Проверь, верно ли у тебя получилось: I am merry. Так? Все слова совпадают? И буквы тоже? Тогда принимай поздравления!

 

Мы только что составили наше первое предложение-описание!

Останавливаться на единственном достижении мы, конечно же, не будем! Составляем дальше! Давай скажем по-английски

Он большой.         Они сильные.

Она хорошая.       Вы умные.

Мы добрые.           Я храбрый.

Попробуй! Вспомни нужные местоимения и прилагательные. Помни про глаголы-связки! Успехов!

2 thoughts on “Грамматика английского для детей. Формы глагола Be.

  1. Spichka

    Спасибо большое!
    Такое мог придумать лишь педагог от Бога!
    Занимаюсь с дочкой сама. Методом проб и ошибок. Ваш сайт очень мне помогает.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *